Добро пожаловать!
      Разделы
·   Новости
·   Об НЛП
·   Тренинги
·   Коучинг
·   Расписание
·   Сотрудники
·   Клуб
·   Отзывы
·   Фотоальбом
·   Наши именинники
·   О нас
·   Ссылки
·   Вопросы и ответы
·   Архив рассылки
·   Форум


      Рекомендуем
- Уфимский центр НЛП Тимура Гагина


Семинары по заказу организаций



Технология ведения переговоров

Цель :
Представление современных психологических и технологических подходов к практике переговоров. Приобретение знаний о глубинных личностных особенностях людей. Выработка навыков отслеживания тонких элементов поведения человека и построения эффективной коммуникации.

Примерное содержание:
- Структуры переговоров.
- Переговоры: различие между содержанием и структурой.
- Компоненты эффективной коммуникации: - подстройка к партнеру - ведение партнера - создание доверительных отношений.
- Индивидуальные особенности восприятия человека.
- Речь человека как отражение его мыслительных процессов.
- Особенности речевой коммуникации.
- Сбор информации о бессознательных предпочтениях человека.
- Посредничество в переговорах.
- Речевые стратегии эффективной коммуникации.
- Вызов и поддержание позитивного отклика (состояния) у партнера.
- Работа с конфликтами.
- Переговоры: явные и неявные цели партнеров, участвующих в переговорах.
- Работа с намерениями сторон.
- Употребление специальных вопросов для более точного выяснения целей партнера.
- - Как вести переговоры с теми, кто не хочет.
- Возражения партнера как сигнал к перестройке Вашего стиля общения.
- Утилизация возможных возражений.
- Экология и эффекты переговоров.
- Завершение переговоров и подстройка к будущим встречам с партнером.

Результат:
Приобретение навыков эффективной коммуникации, успешное проведение деловых бесед, переговоров, совещаний, дискуссий, познание манер и стилей переговоров, техник ведения переговоров, достижение с собеседником обоюдовыгодного результата "Выигрыш-Выигрыш", умение определять истинные устремления партнеров, а не то, что они демонстрируют преднамеренно.


Психологические основы современного бизнеса

Цель тренинга:
Практическое ознакомление с современными исследованиями особенностей мышления человека.
Представление обобщенных разработок, сделанных на основе анализа работы людей, достигших успеха в различных областях деятельности.
Осознание своего собственного стиля успешной деятельности и дополнение его.
Развитие поведенческой гибкости при взаимодействии с партнерами /подчиненными/, руководством.
Приобретение знаний о психологических основах подбора кадров, долгосрочном и краткосрочном планировании.

Примерное содержание:
- Учет особенностей восприятия человека при обмене информацией.
- Общение и его структура.
- Вербальная и невербальная коммуникация.
- Компоненты эффективной коммуникации.
- Создание доверительных отношений.
- Речь человека как отражение его мыслительных процессов.
- Сбор информации о бессознательных предпочтениях партнера во время переговоров с ним и гибкая перестройка собственного поведения.
- Выявление уровней распределения человеком ценностной информации.
- Их учет в процессе общения, в кадровом отборе и т.д.
- Доступ и поддержание собственных состояний успеха.
- Управление карьерным ростом.
- Вверх по служебной лестнице.
- Технология принятия решения.
- Способы изменения отношения к некоторым жизненным ситуациям с негативного на позитивное.
- Вызов и поддержание позитивного отклика (состояния) у партнера.
- Методы и модели эффективного планирования.
- Спецификация цели.
- Возможности учета ценностных ориентаций человека в бизнесе.
- Стратегия выявления и работы с ценностями человека.
- Модели эффективного сбора информации.
- Технологии управления конфликтными ситуациями.
- Успешное проведение деловых переговоров.

Результат: Умение принимать успешные управленческие решения, активизация собственного управленческого потенциала, постановка целей в бизнесе и их достижение.


Лидерский тренинг персональной эффективности

Цель:
Развитее и совершенствование лидерских качеств, приобретение навыков эффективной коммуникации, системного мышления и управления собственным состоянием.

Примерное содержание:
- Искусство мотивирования.
- Алгоритм постановки и успешного достижения целей.
- Методы эффективного планирования.
- Управление временем.
- Основы системного мышления.
- Личная успешность.
- Психологические аспекты имиджа.
- Развитие коммуникативной компетентности.
- Формирование уверенности в себе.
- Управление собственным состоянием в кризисных и конфликтных ситуациях.
- Стратегии экологичного профессионального и личностного поведения.

Результат:
Умение принимать успешные решения, активизация собственного потенциала, приобретение навыков эффективной коммуникации, системного мышления и управления собственным состоянием, постановка целей в бизнесе и из достижение.


Практика эффективной работы с аудиторией

Цель:
Приобретение знаний и умений работы с аудиторией.
Умение контролировать собственное эмоциональное состояние.

Примерное содержание:
- Основные компоненты выступления.
- Принципы и условия выступления (обучения).
- Собственные навыки мастерства: доступ к оптимальному состоянию; конгруэнтность/компетентность; осознание и проявление личной миссии, целей и ценностей.
- Навыки и принципы дизайна, его подготовка.
- Коммуникативные навыки работы с аудиторией: многомерное представление информации; калибровка состояний аудитории.
- аналоговое маркирование: тон голоса, жесты, поза; метафоры; подстройка и ведение аудитории.

Результат:
Осознание способов самопрезентации и презентации, секретов владения аудиторией, формирование впечатления и положительного отношения к себе, диагностики интересов слушателей, высококлассной публичной речи, умение вызывать доверие к своим словам и предложениям.



      Метафора дня
Вам не дается проблемы без возможности ее решения.


      Рассылка
Рассылки @ Mail .ru
Новости Крымского Центра НЛП