Тренинг Тренеров
Это авторская программа обучения бизнес-тренеров Елисеевой Евгении с учетом международных стандартов, системного подхода и современных требований к обучению бизнес-тренеров. Программа включает сертификационный курс, состоящий из трех сегментов по 5 дней, личный коучинг для тренеров (4 сессии), супервизию (4 часа тренинга), участие в Клубе Бизнес-Тренеров с возможность проведения тренингов в пилотном режиме, сертификацию.
Программа тренинга:
1. Проектирование тренинга
1. Тренинг как форма приобретения знаний.
Виды тренингов (психологический, обучающий, профессиональный, бизнес, личностного роста и т.д.).
Четыре этапа обучения в Цикле Колба.
Кривая обучения А. Бандура и ее использование при проектировании тренинга.
2. Структура тренинга
Цели и структурирование тренинга.
Использование моделей НЛП для постановки целей и разработке структуры тренинга.
3. Создание тренерской прописи и методического материала тренинга.
Особенности создания тренерской прописи и методического материала для тренинга для бизнес-тренингов.
Технологии проектирования тренинга.
Разработка тренинга под заказ Клиента.
Информационная и практическая наполняемость тренинга.
Трехуровневое встраивание навыка.
4. Формы активности в тренинге.
Лекции, беседы, дискуссии, упражнения, мозговой штурм, исследование,
наблюдение, вопросы и ответы, игры и ролевое моделирование, задания,
метафоры, транс и др.
Планирование различных форм активности и встраивание их в программу тренинга.
Создание набора стандартных упражнений, демонстраций, игр и методик работы.
Адаптация стандартных форм активности в соответствии с конкретными задачами тренинга.
5. Расчёт и управление временем при проектировании тренинга.
В результате:
К окончанию данного модуля участники создадут собственную тренинговую программу.
Определятся с темой и целями своего тренинга.
Подберут методический материал и подготовят тренерскую пропись.
2. Проведение тренинга.
1. Проведение тренинга.
Правила и этические принципы при проведении тренинга.
Способы создания и поддержания группового раппорта.
Начало тренинга. Приветствие и самопрезинтация тренера.
Захват и удержание внимания участников тренинга в первый час тренинга.
Формы обратной связи (навык калибровки, время вопросов и ответов, метафоры и сказки как обратная связь,
обсуждение результатов и использование рефрейминга в обратной связи). Утилизация.
2. Навыки работы с аудиторией
Виды аудиторий и специфика работы с ними
Работа с групповой динамикой.
Этапы развития группы и работа тренера на каждом этапе.
Овладение пространством. Психогеография.
Явные и неявные цели тренера и участников в тренинге.
Методы работы с "трудными" участниками
3. Формы и виды организации тренинговых процессов
Специфика обучающих и бизнес тренингов.
Мотивационная составляющая тренинга.
Правила проведения "Мозгового штурма"
Ролевые и деловые игры: подготовка и использование.
Видеоанализ.
Кейсы: подготовка и использование.
Игры и упражнения для различных этапов тренинга.
Способы поддержания группы в рабочем состоянии на протяжении всего тренинга.
4. Основы ораторского мастерства.
В результате:
К окончанию данного модуля участники овладеют различными способами проведения тренинга.
"Обкатают" свою тренинговую программу в условиях, приближенных к реальным.
Получат навык управления групповыми процессами.
Создадут свою собственную стратегию реагирования на различные ситуации, возникающие в учебной группе.
Научатся "держать удар" и работать с "трудной" аудиторией.
3. Личностное мастерство и своеобразие тренера.
1. Личное состояние тренера и его влияние на состояние группы.
Способы поддержания себя в ресурсном состоянии (физические и психологические).
2. Имидж Тренера: внешний и внутренний.
Важные убеждения успешного тренера.
Личное своеобразие.
Нахождение своего уникального имиджа.
3. Дизайн тренинга.
Оформление тренинга.
Варианты оформления методических материалов.
Техническое оснащение тренинга. Работа с техническим оснащением.
Личное своеобразие и креативность.
Как сделать свои тренинги уникальными.
4. Особенности работы тренеров в паре.
Работа двух тренеров-экспертов.
5. Как провести тренинг по теме, которую не знаешь.
Как и когда опираться на ресурсы группы.
6. Тренинг как бизнес.
Позиционирование себя на рынке тренинговых услуг.
Портфолио тренера.
7. Работа с заказчиком.
Выявление потребности организации в тренингах.
Различные формы сбора информации.
Настройка стандартных тренингов на специфику бизнеса заказчика.
Создание уникальных тренинговых программ под заказ.
Предтренинговое и послетренинговое сопровождение.
8. Оценка эффективности тренинга.
Методы оценки и интерпретация результатов.
В результате:
К окончанию данного модуля участники:
Завершать оформление своей тренинговой программы.
Выработают элементы своего личного тренерского стиля.
Создадут план продвижения себя, как тренера.
Сертификация:
Для сертификации участники:
Представляют полную версию тренинга по выбранной теме (тренерская пропись, методические материалы, расчеты времени и т.д.).
Презентуют в присутствии сертификационной комиссии часть своей
тренинговой программы и/или предоставляют 2-х часовую ее видеозапись.
В результате сертификации участники получают один из двух сертификатов:
а) Сертификат Бизнес-Тренера;
б) Сертификат Участия.
Дата ближайшего тренинга еще не определена.
Заявка на участие в ближайшем тренинге
|