НЛП в продажах
В условиях нынешнего состояния рынка, обилии товаров и услуг незначительно отличающихся по качеству, ценовой категории и сопутствующему сервису, все большее значение придается командам и региональных представинелей. Именно сотрудники, имеющие непосредственный контакт с потребителем могут стать тем (может быть единственным) конкурентным преимуществом, позволяющим Вашей компании не только остаться на рынке, но и освоить новые его сегменты.
Вопрос обучения, мотивации и построения команд профессиональных продавцов является эффективным инвестиционным вложением как в условиях активного роста компании, так и в условиях кризиса.
Работая с командами полевых продавцов, наблюдая, как работают консультанты в магазине, мы обратили внимание на следующее: люди проходят тренинговые программы и начинают использовать полученные знания в своей работе, но получается у них как-то неестественно. Если они используют лингвистические стратегии (а они их используют), то получается слишком заметно. В итоге техники, которым их обучили, работают не с той эффективностью, с какой хотелось бы. В конце концов, некоторые вообще отказываются от использования техник в своей профессиональной деятельности. Почему?
Тренеры продаж – часто сами продавцы и отлично знают свою работу, но, в большинстве своем, они не знают о том, как правильно этому обучать. Они теряют самые важные элементы, благодаря которым навык продавца работает автоматически. Поэтому весь тренинг построен так, чтобы человек просто применял навык, не задумываясь о нем.
Работа с собой. Внутреннее состояние (если оно позитивное), помогает в работе и передается клиенту, «заражает» его.
Таким образом, тренинг направлен не только на увеличение эффективности личных продаж, но и на то, что принято называть «харизмой», на приятный, позитивный эффект, возникающий просто при общении с человеком.
С Вашим человеком.
По окончанию тренинговой программы участники владеют следующими навыками:
• современные способы создания подсознательного доверия у клиента
• сбор информации об эмоциональном состоянии клиента и ее использование в контексте продажи
• навыки эффективной презентации
• навыки ведения переговоров (ведение линии переговоров мимо возражений)
• создание эмоциональной зависимости от представителей компании (создание сети постоянных клиентов)
• эффективная мотивация и самомотивация
• работа с собственными эмоциональными состояниями в условиях стресса
Для кого этот тренинг:
• региональные представители
• полевые продавцы
• продавцы-консультанты
• менеджеры по продажам
• дистрибьюторы компаний прямых продаж.
Формат обучения:
Обучение проводится в формате тренинга (соотношение теория/практика 20/80 %), в котором теоретические знания и практические навыки интегрируются системой специальных упражнений и заданий.
Дата ближайшего тренинга еще не определена.
Заявка на участие в ближайшем тренинге
|