Добро пожаловать!
Разделы

·   Новости
·   Тренинги
·   О нас
·   Команда
·   Расписание
·   Фотоальбом
·   Публикации
·   Отзывы
·   Ссылки
·   Полезная информация
·   Украинская Ассоциация НЛП

Рекомендуем

NLP.NET

Наши контакты

тел. гор.:
(0652) 51-23-87

тел. моб.:
+38-050-344-62-42

e-mail:

Рейтинги


Психология100 logo

НЛП в продажах

В условиях нынешнего состояния рынка, обилии товаров и услуг незначительно отличающихся по качеству, ценовой категории и сопутствующему сервису, все большее значение придается командам и региональных представинелей. Именно сотрудники, имеющие непосредственный контакт с потребителем могут стать тем (может быть единственным) конкурентным преимуществом, позволяющим Вашей компании не только остаться на рынке, но и освоить новые его сегменты.

Вопрос обучения, мотивации и построения команд профессиональных продавцов является эффективным инвестиционным вложением как в условиях активного роста компании, так и в условиях кризиса.

Работая с командами полевых продавцов, наблюдая, как работают консультанты в магазине, мы обратили внимание на следующее: люди проходят тренинговые программы и начинают использовать полученные знания в своей работе, но получается у них как-то неестественно. Если они используют лингвистические стратегии (а они их используют), то получается слишком заметно. В итоге техники, которым их обучили, работают не с той эффективностью, с какой хотелось бы. В конце концов, некоторые вообще отказываются от использования техник в своей профессиональной деятельности. Почему?

Тренеры продаж – часто сами продавцы и отлично знают свою работу, но, в большинстве своем, они не знают о том, как правильно этому обучать. Они теряют самые важные элементы, благодаря которым навык продавца работает автоматически. Поэтому весь тренинг построен так, чтобы человек просто применял навык, не задумываясь о нем.

Работа с собой. Внутреннее состояние (если оно позитивное), помогает в работе и передается клиенту, «заражает» его.

Таким образом, тренинг направлен не только на увеличение эффективности личных продаж, но и на то, что принято называть «харизмой», на приятный, позитивный эффект, возникающий просто при общении с человеком.

С Вашим человеком.

По окончанию тренинговой программы участники владеют следующими навыками:

• современные способы создания подсознательного доверия у клиента
• сбор информации об эмоциональном состоянии клиента и ее использование в контексте продажи
• навыки эффективной презентации
• навыки ведения переговоров (ведение линии переговоров мимо возражений)
• создание эмоциональной зависимости от представителей компании (создание сети постоянных клиентов)
• эффективная мотивация и самомотивация
• работа с собственными эмоциональными состояниями в условиях стресса

Для кого этот тренинг:

• региональные представители
• полевые продавцы
• продавцы-консультанты
• менеджеры по продажам
• дистрибьюторы компаний прямых продаж.

Формат обучения:

Обучение проводится в формате тренинга (соотношение теория/практика 20/80 %), в котором теоретические знания и практические навыки интегрируются системой специальных упражнений и заданий.

Дата ближайшего тренинга еще не определена.


Заявка на участие в ближайшем тренинге

Метафора дня

Мы приходим не искать выход, а найти его.

Реклама

Чем отличается обычный HTML сайт от того же сайта с использованием PHP?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих"



Кликните Здесь, Чтобы Узнать Все Подробности!

© 2008 г. Крымский центр НЛП.      Все права защищены.

Разработка сайта: witchouse.com.ua

Вход для координатора