Добро пожаловать!
      Разделы
  Новости
  Об НЛП
  Тренинги
  Коучинг
  Расписание
  Сотрудники
  Клуб
  Отзывы
  Фотоальбом
  Наши именинники
  О нас
  Ссылки
  Вопросы и ответы
  Архив рассылки
  Форум


      Рекомендуем
- Международный Эрисконовский Университет, г. Москва


Архив рассылки: Выпуск 9


Доброго времени суток, друзья!


      В нашей рассылке сегодня:

1. Приветствуем наших друзей!
2. Анонсы семинаров в ноябре
     - "НЛП-Практик" 1 сегмент (поток А)
     - "Экономическая бизнес-игра "Cashflow"
     - "НЛП-Практик" 2 сегмент (поток А)
3. Сказка.


     Итак, все по очереди.

Приветствуем наших друзей!

Мне очень хочется поздравить наших друзей - Харьковский Центр НЛП-технологий ( http://nlp-kh.com.ua/ ) и Тренингово-Консалтинговую Компанию "TNN-consulting" ( http://www.tnn-consulting.crimea.biz/ ) с появлением их сайтов. Я надеюсь вас заинтерисует та информация, что содержится там!

"НЛП-Практик" 1 сегмент (поток A) ( 7 - 12 ноября)

НЛП-Практик. Первый сегмент: базовые техники, история НЛП.

История НЛП
Зоны доступа, вербальное и невербальное общение
Базовые пресуппозиции НЛП
Раппорт
     Прямая и перекрёстная подстройка
     По телу (поза, дыхание, жесты, мимика)
     По голосу (громкость, темп, ритм, тон)
     По содержанию (парафраз/ключевые слова, предикаты, убеждения и ценности)
     Ведение
     Техника безопасности при подстройке
Калибровка
     Развитие сенсорной чувствительности
     Калибровка состояний
     Анализ конгруэнтности/неконгруэнтности
Репрезентативные системы
     Органы чувств и системы восприятия
     Дигитальная модальность
     Калибровка репрезентативных систем
     Физиологические маркеры
Глазные ключи доступа
Предикаты
Наложение и смешивание модальностей
Спецификация цели (ХСР)
Якорение
     Создание якоря
     Интеграция якорей
     Шкалирование якоря
     Разрушение якоря (коллапс якорей)
Техника "Круги силы"
Субмодальности
     Калибровка субмодальностей
     Контрастный анализ субмодальностей
     Понятие критической субмодальности
Техника "Редактирование субмодальностей"
Техника "Сфера могущества"

"Экономическая бизнес-игра "Cashflow" (5 ноября)

       Экономическая бизнес игра "Cashflow" - это одна из самых интересных обучающих финансовых игр на сегодняшний день. Игра воочию демонстрирует и преподносит вам прописные истины взаимодействия с деньгами.
      "Cashflow" - это экономическая настольная бизнес игра, которая моделирует события реальной инвестиционной деятельности. Успех в бизнесе приносит правильно выбранная стратегия, но в реальной жизни за ошибки приходится платить и иногда не малые суммы. Здесь же игрокам дана редкая возможность совершать самые невероятные ошибки, учиться на них без риска и осознавать последствия своих ошибочных действий.
      Усвоив уроки, которые дает экономическая бизнес игра "Cashflow", люди получают возможность расстаться с жизнью под девизом "от получки до аванса" и начать жизнь, в которой сбываются все самые заветные мечты!

      Автором этой замечательной финансовой бизнес игры является Роберт Киосаки - инвестор, бизнесмен и известный писатель. Игра "Cashflow" была создна им для того, чтобы обучить людей тем финансовым стратегиям, которые долгие годы преподавал ему Богатый Папа (книги Кийосаки "Богатый Папа, Бедный Папа" и др.), то есть тем самым финансовым стратегиям, которые позволили Роберту Кийосаки самому отойти от дел миллионером в возрасте 47 лет.

       Бизнес игра "Cashflow" развивает следующие навыки:

  • искусство управления личными финансами;
  • умение быстро ориентироваться в сложной финансовой ситуации;
  • умение просчитывать несколько финансовых результатов одновременно и прогнозировать последствия финансовых операций;
  • навык самостоятельного инвестирования в акции и недвижимость.

           При помощи бизнес игры "Cashflow" вы также сможете:
  • быстро и доступно обучиться основам финансовой грамотности и освободиться от страхов, связанных с деньгами;
  • переживете массу эмоций от полного разочарования до всепоглощающего восторга;
  • преодолеете ограничения и стереотипы ума в использовании денег;
  • узнаете разницу между просто деньгами и деньгами, приносящими прибыль;
  • почувствуете разницу между "крысиными бегами" и финансовой свободой.

    НЛП-Практик. Второй сегмент: лингвистические структуры и речевые стратегии.

    В программе тренинга:
    Мета-модель - искусство задавать вопросы
    Упущение
    Искажение
    Обобщение
    Обращённая мета-модель
    Милтон-модель: стратегии Милтона Эриксона
    Метафоры и рассказывание историй
    Наведение и использование транса
    Основы наведения транса
    Общая стратегия работы в трансе
    Способы наведения транса
    Утилизация
    Выход из транса
    Рефрейминг
    Контекста
    Смысла
    Аутфрейминг
    Фокусы языка ("раскрутки")
    Индукция (укрупнение)
    Дедукция (разукрупнение)
    Абдукция (аналогия)

         Более подробно расписание и стоимость семинаров Вы сможете найти здесь: http://www.nlp.crimea.ua/schedule.php

         А теперь, как и обещала, Сказка:
    МУДРЫЙ МАЛЬЧИК

         В Индии был великий ученый по имени Вьяза. Он известен как святой человек и как автор афоризмов Веданты. Его отец старался достигнуть совершенства, но не достиг его, дед и прадед стремились к тому же, но неудачно; сам он достиг лишь отчасти, но его сын Зука уже родился совершенным. Вьяза учил сына мудрости, и, научивши истинному познанию себя, послал ко двору короля Джанака. Это был великий король, и его звали Джанака-"Видоха", что значит "вне тела". Хотя и король, он совершенно забывал, что был вне тела, - всегда чувствовал себя только духом. Мальчика Зуку отец послал к нему доучиваться мудрости. Король знал об этом и заранее сделал некоторые распоряжения. Когда мальчик явился ко дворцу, стражи не оказали ему никакого внимания. Они предложили ему сесть, и он сидел у ворот три дня и три ночи, причем никто не говорил с ним и не спрашивал, кто он и откуда пришел. Его отца почитала вся страна, да и сам он был в высшей степени уважаемая личность, и несмотря на это, ничтожные простые сторожа не обратили на него никакого внимания. По прошествию трех суток, вдруг появились министры и высшие сановники и оказали ему самый почетный прием. Они пригласили его во дворец, привели в великолепные комнаты, предложили ароматичную ванну и чудные одежды, и в течение восьми дней окружали его всевозможной роскошью. Торжественно спокойное лицо Зука не обнаружило ни малейшего изменения при этой перемене в обращении с ним. Он был тот же среди роскоши, как и у ворот. Наконец его привели к королю. Король сидел на троне, играла музыка, кругом шли танцы и другие развлечения. Король дал ему наполненную до краев чашу с молоком и предложил обойти семь раз вокруг зала, не пролив из чашки ни одной капли. Мальчик взял чашу и пошел, сопровождаемый звуками музыки и окруженный со всех сторон восхитительными лицами. Он обошел зал семь раз, и ни одна капля молока не была пролита. Ум мальчика не могло привлечь ничто в мире, раз он сам не позволял влиять на себя. Когда он принес чашу королю, тот сказал ему: "Я могу только повторить то, чему тебя научил твой отец и чему ты сам научился; ты познал истину, и можешь идти домой".
         Мораль: человек, научившийся управлять собою, не может попасть под влияние чего-либо внешнего; для него нет больше рабства, его ум стал свободным. Только такой человек может надлежащим образом жить в миру.
         И только когда вы освободитесь от чувства привязанности к чему-либо, для вас не будет ни добра, ни зла. Различие между добром и злом является только следствием эгоизма. Понять это сразу очень трудно, но со временем вы узнаете, что ничто в мире не может влиять на вас, пока вы сами не позволяете. Ничто не имеет власти над человеческим Я, пока это я не утрачивает ума н независимости. Отсутствием привязанности вы побеждаете и уничтожаете силу всякого внешнего воздействия на вас. Такой человек в счастьи и несчастьи одинаков, - остается тем же при всяких условиях.
         Для тех, кто не управляет своим умом, мир полон зла или, в лучшем случае, представляет собою смесь добра и зла. Но когда мы становимся хозяевами своего ума, тот же мир представляется нам самым привлекательным. Ничто тогда не действует на нас, как добро, так и зло, но мы находим все таким, каким оно должно быть, то есть гармоничным.


    Ну, вот и все на сегодня. Как всегда, желаю Вам удачи и хорошего настроения!

    С уважением, Елисеева Евгения, Тренер НЛП, практический психолог, руководитель Крымского Центра НЛП.


  •       Метафора дня
    Все вокруг нас, что было создано человеком, первоначально возникло у кого-то в мыслях.


          Рассылка
    Рассылки @ Mail .ru
    Новости Крымского Центра НЛП