Добро пожаловать!
      Разделы
·   Новости
·   Об НЛП
·   Тренинги
·   Коучинг
·   Расписание
·   Сотрудники
·   Клуб
·   Отзывы
·   Фотоальбом
·   Наши именинники
·   О нас
·   Ссылки
·   Вопросы и ответы
·   Архив рассылки
·   Форум


      Рекомендуем
- Московский центр НЛП


Архив рассылки: Выпуск 7


Доброго времени суток, друзья!


      В нашей рассылке сегодня:

1. Совместный проект Крымского Центра НЛП и Женского Сороптимистического Клуба.
2. Анонсы семинаров в октябре
     - "Скорочтение" Интенсивный курс
     - "НЛП-Практик" 3 сегмент
     - "НЛП-Практик" 1 сегмент (поток А)
3. Сказка.


     Итак, все по очереди.

Крымский Центр НЛП и
Симферопольский Женский Сороптимистический Клуб представляют

Развивающий тренинг для детей 9 - 12 лет
Школа Чародейства и Волшебства

В программе тренинга:

  • Развитее образной, смысловой и процессуальной памяти, мыслительных процессов, абстрактно-логического мышления, внимания, наблюдательности, воображения.

  • Стратегии эффективного запоминания и воспроизведения информации, творческого самовыражения, грамотного письма и динамического чтения.

  • Методы целепологания и приемы интенсивной релаксации.

  • Психологическая и личностная неуязвимость, снятие психологических зажимов.

  • Техники расслабления и снятия тревожности.

  • Работа со страхами.

  • Приемы управления эмоциональным состоянием.

  • Развитие эйдетического восприятия и памяти.

  • Развитее гибкости в общении, приемы эффективной коммуникации.

  • Техники развития речи.
  • И все это в развлекательной и игровой форме.
    На занятиях дети смогут проявить свои индивидуальные творческие способности, этические качества, сообразительность, восприимчивость, внимательность, дружескую солидарность рядом с чуткими и понимающими взрослыми, которые будут надежными проводниками в этот загадочный и увлекательный мир, называемый Жизнью!

    Занятия проходят в дни школьных каникул с 10.00 до 14.00. Присутствие родителей приветствуется!
    В качестве благотворительной акции детям из многодетных и малоимущих семей и детям-сиротам Симферопольский Женский Сороптимистический Клуб предоставляет возможность участвовать в этом тренинге бесплатно!

    "Магия - это то, что мы не знаем, о том,
    что знаем и знаем о том, что не знаем".
    Маг и Волшебница

    Магия - это древнейшая на Земле наука, давшая начало развитию всех существующих научных направлений. Магия представляет собой глубочайшее знание самых тайных вещей, знание всей природы. Она учит нас, в чем вещи различаются одна от другой и в чем они похожи. Магическое знание заложено в самой природе человека - подобно разуму или инстинкту самосохранения. Каждый из нас от рождения является магом. Просто часто люди не пользуются своими возможностями.


    Законы магии

  • Закон самопознания: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о своей магии...

  • Закон мироздания: Мир един, но каждый видит, слышит и ощущает его по-своему.

  • Закон единства: душа и тело части одного целого и влияют друг на друга.

  • Закон добра: Поведение человека всегда имеет положительную цель.

  • Закон опыта: Обычные люди неудачи считают ошибкой, а маги - опытом.

  • Закон трех систем: Маг получает информацию о мире тремя способами - видит, слышит и чувствует.

  • Закон веры: Магия есть в каждом человеке, но только маги верят в это и поэтому умеют ею пользоваться.

  • Закон миротворчества: Каждый Маг создает свой собственный мир, в котором живет.


  • Заповеди мага

    1. Добро: Маг, творящий добро увеличивает свою силу, творящий зло - теряет.

    2. Внимание: Настоящий Маг всегда внимателен.

    3. Обучение: Дверь в мир магии открывается ключами знаний.

    4. Внутренний путь: К истокам магических знаний каждый идет своим путем.

    5. Творчество: Настоящее волшебство надо ТВОРИТЬ.

    6. Цель: Если делать не то, что надо, получишь не то, что хочешь.

    7. Ответственность: Любая магия имеет обратную силу - что сделаешь, то и подучишь!

    Изучаемые в школе предметы:

  • Практическая магия (Развитее образной, смысловой и процессуальной памяти, мыслительных процессов, абстрактно-логического мышления, внимания, наблюдательности, воображения. Стратегии эффективного запоминания и воспроизведения информации, творческого самовыражения, грамотного письма и динамического чтения. Методы целеполагания и приемы интенсивной релаксации.)

  • Защита от темных сил (Психологическая и личностная неуязвимость, снятие психологических зажимов, Техники расслабления и снятия тревожности. Работа со страхами. Приемы управления эмоциональным состоянием.)

  • Полеты (Концентрация и расслабление, Эффективные приемы релаксации и саморегуляции. Развитие эйдетического восприятия и памяти. Язык сновидений. Метафоры и волшебные сказки. Повышение самооценки и самоуважения. Магия творчества).

  • История магии (Мифы и легенды, рассказы и сказки: развитее наблюдательности, навыка концентрации внимания, воображения, памяти, развитее творческих способностей)

  • Трансфигурация и заклинания (Развитее гибкости в общении, приемы эффективной коммуникации. Техники развития речи, риторика).

  • Изучение магических существ (Мифология животных и народов, встречающихся в мифах, сказках и легендах и на ее основе - техники развития памяти, внимания, воображения и мышления).

  • "Скорочтение" интенсивный курс (12 - 15 октября)

         Предлагаемый курс существенно отличается от традиционных курсов быстрого чтения. Во-первых, длительностью обучения: не 2-3 месяца, а 4 дня. Во-вторых, использование сверхсовременных методик и принципов психологии. В-третьих, занятия проводятся в виде тренинга, что позволяет максимум тренировки проводить не дома, а на занятиях (ведь домашние занятия делают не все и не всегда).
         Курс включает 4 дня по 10 академических часов. При этом скорость Вашего чтения повышается в 2-5 раз при коэффициенте запоминания 0,8-1,0.

    "НЛП-Практик" 3 сегмент (поток Г) (17-22 октября)

    НЛП-Практик. Третий сегмент: модели сбора информации.

    TOTE - модель эффективного поведения
    Нейрологические уровни
    Интеграция логических уровней (техника)
    Подстройка под логические уровни
    Трехпозиционное описание мира
    Особенности восприятия из первой, второй и третьей позиции восприятия
    Треугольник Карпмана
    Техника Уолта Диснея
    Сбор информации по модели SCORE
    Техника "SCORE на ленте времени"
    Шестишаговый рефрейминг
    Декартовы координаты и их возможности в НЛП
    Обратная связь высокого качества (ОСВК)
    Бессознательные стратегии: модель Нового кода НЛП

    "НЛП-Практик" 1 сегмент (поток A) (24 - 29 октября)

    НЛП-Практик. Первый сегмент: базовые техники, история НЛП.

    История НЛП
    Зоны доступа, вербальное и невербальное общение
    Базовые пресуппозиции НЛП
    Раппорт
         Прямая и перекрёстная подстройка
         По телу (поза, дыхание, жесты, мимика)
         По голосу (громкость, темп, ритм, тон)
         По содержанию (парафраз/ключевые слова, предикаты, убеждения и ценности)
         Ведение
         Техника безопасности при подстройке
    Калибровка
         Развитие сенсорной чувствительности
         Калибровка состояний
         Анализ конгруэнтности/неконгруэнтности
    Репрезентативные системы
         Органы чувств и системы восприятия
         Дигитальная модальность
         Калибровка репрезентативных систем
         Физиологические маркеры
    Глазные ключи доступа
    Предикаты
    Наложение и смешивание модальностей
    Спецификация цели (ХСР)
    Якорение
         Создание якоря
         Интеграция якорей
         Шкалирование якоря
         Разрушение якоря (коллапс якорей)
    Техника "Круги силы"
    Субмодальности
         Калибровка субмодальностей
         Контрастный анализ субмодальностей
         Понятие критической субмодальности
    Техника "Редактирование субмодальностей"
    Техника "Сфера могущества"

         Более подробно расписание и стоимость семинаров Вы сможете найти здесь: http://www.nlp.crimea.ua/schedule.php

         А теперь, как и обещала, Сказка:
    Секрет волшебства

          Эта история случилась в давние времена, в далекой-далекой стране, у самых Синих Гор. В одной деревне жила маленькая Ведьмочка. Она не была Настоящим Волшебником. Она умела делать лишь маленькие фокусы. Превращать камень в золото, воду в вино. Могла щелчком пальцев зажечь костер, а если она обижалась, то у обидчиков сразу же вырастали ослиные уши. Но она не знала Секрета Волшебства. И вот однажды, Ведьмочка решила отправиться в путь, что б узнать Секрет Волшебства и сталь Настоящей Волшебницей.
         Она знала, что, как только встретит Настоящего Волшебника, она обратится к нему со словами:
         «О, Великий Волшебник! Слава о твоих деяньях облетела весь мир. Ты знаешь Секрет Волшебства, а потому, ты счастлив. Ты даришь людям покой и свет. Позволяешь познать любовь и добро. Ты даришь им чудеса, и они счастливы. Открой мне Секрет Волшебства. Подари мне это Чудо…»
         И она отправилась в путь. Она шла по просторным полям, уходила глубоко в леса. Поднималась на высокие горы, опускалась на дно ущелий. И везде она искала Настоящего Волшебника. И вот однажды, на берегу моря, она увидела Волшебника. Он стоял окруженный детьми. Он брал в ладонь горсть морского песка, вскидывал его над головой, и в небо уносились тысячи воздушных шаров. Дети смеялись. Ловили шары и убегали. Они были счастливы. Девочка подождала, пока каждый ребенок получит свой подарок. Подошла к Волшебнику и сказала:
         «О, Великий Волшебник! Слава о твоих деяньях облетела весь мир. Ты знаешь, Секрет Волшебства, а значит, ты счастлив. Ты даришь людям покой и тепло. Они обретают любовь, постигают знания. Они познают добро и они счастливы. Открой мне Секрет Волшебства. Подари мне это Чудо…»
         Волшебник посмотрел на Ведьмочку, улыбнулся и сказал:
         «Все волшебство - в тебе…»
         Затем он повернулся и побрел по берегу моря.
         Девочка задумалась над словами Волшебника, но … не поняла их. Ей стало обидно. Видимо этот Волшебник не знал Секрета Волшебства.
         И она отправилась дальше. Искать другого Волшебника. Она проходила мимо маленьких деревень и больших городов. Встречалась с разными людьми и видела разных животных. Она просила о помощи, и сама помогала просящим. И везде она искала Настоящего Волшебника.
         И вот однажды, она услышала, что в одном городе живет Волшебник, и сразу же поспешила туда. В городе был праздник. Посреди городской площади стоял Волшебник. Он отпускал в ночное небо разноцветные фейерверки, и они уносились ввысь. И рассыпались над толпой. Люди смеялись и танцевали. Они были счастливы.
         Ведьмочка подождала, пока новый фейерверк взлетит в небо, подошла к Волшебнику и сказала:
         «О, Великий Волшебник. Слава о твоем мастерстве обошла мир. Ты знаешь Секрет Мастерства, а потому счастлив. Ты даришь людям радость и добро. Они познают любовь и счастье. Ты даришь им чудеса. И они счастливы. Открой мне Секрет Волшебства. Подари мне это чудо…»
         Волшебник посмотрел на девочку, улыбнулся и ответил:
         «Все волшебство - в тебе…»
         Загремела громкая музыка и праздничная толпа разнесла Волшебника и Ведьмочку в разные стороны.
         Девочка была расстроена. Видно и этот волшебник не знал Секрета волшебства. Или просто не захотел его открывать.
         И Ведьмочка отправилась дальше. По дороге она дарила людям свои маленькие чудеса, танцевала на городских праздниках и слушала песни бродячих поэтов. Радовалась и печалилась. Влюблялась и разочаровывалась. Смеялась и плакала. И везде она искала Настоящего Волшебника.
         Однажды она услышала, что далеко в лесу живет Волшебник. Он ведет отшельнический образ жизни, но люди часто приходят к нему за советом. Он дарит им свои чудеса. Исцеляет больных. И дарит им радость жизни.
         И Ведьмочка отправилась в лес. Волшебник сидел у своего дома, и вокруг было много людей. К нему подходил слепой. И Волшебник клал руку ему на глаза и тот прозревал. Смеялся. Благодарил и уходил. К Волшебнику подходил хромой. И Волшебник смотрел на его ногу. И она становилась здоровой. Человек смеялся, прыгал от радости и уходил. Так, один за другим, люди обращались к Волшебнику и, получив свое Чудо, они смеялись и уходили. И они были счастливы.
         Дождавшись, когда Волшебник останется один, Ведьмочка подошла к нему и сказала:
         «О, Великий Волшебник! Слава о твоих деяньях облетела весь мир. Ты знаешь Секрет Волшебства, а значит ты счастлив. Ты даришь людям тепло любви, радость жизни. Здоровье и покой. Ты делаешь их счастливыми. Открой мне секрет Волшебства. Подари мне это Чудо…»
         Волшебник посмотрел на девочку. Улыбнулся и ответил:
         «Все волшебство - в тебе…»
         Девочка разозлилась. Выходит, что никто из этих Волшебников, не знал Секрета Волшебства. Или просто не хотел им делиться. И она решила, что найдет еще одного Волшебника и если он скажет ей то же самое, она просто откажется от поиска.
         Видимо никакого секрета просто нет.
         И она отправилась в путь. И по дороге она встречала пастуха с его овцами. По ночам читала по звездам, постигала глубину моря, окуналась в тепло солнца. Она делала чудеса, любила, страдала и была счастлива.
         Волшебника она нашла высоко в горах. Он стоял на вершине горы и Молчал. У подножья горы собрались люди и слушали его Молчание.
         Девочка тихо присоединилась к людям и слушала. Тишина поглотила ее…
         Наконец, она решилась и обратилась к Волшебнику.
         «О, Великий Волшебник! Слава о твоем Знание потрясла мир. Ты владеешь Секретом Волшебства и потому – счастлив. Ты даришь людям покой и добро. Свет и любовь. Ты даришь им весь этот мир. И они счастливы. Открой мне Секрет волшебства. Подари мне это Чудо…»
         Волшебник посмотрел на девочку. Улыбнулся.
         Но в этот момент, она поняла. Посмотрела на Волшебника, на людей вокруг и сказала:
         «Все волшебство - во мне…»
               Волшебник улыбнулся и ответил:
         «Да!»
         Вот такая история случилась давным-давно, в далекой-далекой стране, у Самых Синих Гор…


    Ну, вот и все на сегодня. Как всегда, желаю Вам удачи и хорошего настроения!

    С уважением, Елисеева Евгения, Тренер НЛП, практический психолог, руководитель Крымского Центра НЛП.


          Метафора дня
    Музыка, которую слышит оркестр, отличается от музыки, которую слышит публика.


          Рассылка
    Рассылки @ Mail .ru
    Новости Крымского Центра НЛП