Добро пожаловать!
      Разделы
  Новости
  Об НЛП
  Тренинги
  Коучинг
  Расписание
  Сотрудники
  Клуб
  Отзывы
  Фотоальбом
  Наши именинники
  О нас
  Ссылки
  Вопросы и ответы
  Архив рассылки
  Форум


      Рекомендуем
- Персональный сайт Д. Малика г. Донецк


Архив рассылки: Выпуск 12


Доброго времени суток, друзья!


      В нашей рассылке сегодня:

1. Объявляется набор на 1 сегмент курса "НЛП-Мастер" в г. Симферополь.
2. Анонсы семинаров в ноябре
     - "Лаборатория творческих идей"
     - "НЛП-Мастер" 2 сегмент г. Днепропетровск
     - "НЛП-Практик" 2 сегмент (поток А)
3. Сказка.


     Ну что, готовы? Тогда поехали!

"НЛП-Мастер" в Симферополе

Крымский Центр НЛП объявляет очередной набор на 1 сегмент курса "НЛП-Мастер", который будет проходить в Симферополе с 16 по 21 января 2007 года. Промежутки между сегментами 2 месяца, что способствует вашей работе над мастерскими проектами. В конце курса - сертификация.
Более подробную информацию о программе и стоимости курса вы можете найти на нашем сайте: http://www.nlp.crimea.ua/nlp-mast.php
http://www.nlp.crimea.ua/schedule.php

"Лаборатория творческих идей"
21 -24 ноября с 17.30 до 20.00

      Лаборатория творческих идей - это тренинг развития творческого мышления.

      На этом тренинге вы сможете:
  • овладеть технологиями поиска новых идей и сильных решений;
  • научиться управлять своей креативностью;
  • освоить методы преодоления стереотипов и инерции мышления.

    ПРОГРАММА (4 дня по 2,5 часа):

  • Введение
  • Инерция мышления. Перцептивные, личностные и культурные ограничения творчества.
  • Классификация методов активизации творческого мышления
  • Психологические методы активизации творческого мышления
  • Мозговой штурм, его разновидности.
  • Синектика. Прямая, личностная, символическая аналогии.
  • Карты разума Тони Бьюзена.
  • Принципы эффективной стратегии креативности.
  • Инверсия, изменяемость, переворот.
  • "Шесть шляп творческого мышления", "Случайный стимул" и "Колесо удачи"
  • Стратегии творчества Уолта Диснея, Сальвадора Дали, Леонардо да Винчи, Альберта Эйнштейна.
  • Методы систематизированного поиска идей
  • Метод контрольных вопросов.
  • Метод фокальных объектов.
  • Морфологический анализ.
  • Функциональный анализ
  • Методы развития творческого воображения (РТВ)
  • Многоэкранная схема талантливого мышления.
  • Метод "Золотая рыбка".
  • Оператор РВС - размер, время, стоимость.
  • Метод идеализации системы

    "НЛП-Мастер" 2 сегмент г. Днепропетровск

    Второй сегмент "Моделирование"

    Имплицитное и эксплецитное моделирование
    Операции, Стратегии и Стили жизни
    МОДЕЛЬ ТОТЕ:
    Выявление точек ТОТЕ
    Процедура "снятия стратегии"
    Моделирование с помощью нейро-логических уровней
    Использование модели SCORE в моделировании
    Пошаговая процедура моделирования
    МОДЕЛИРОВАНИЕ ПО Р.ДИЛТСУ:
    Уровни моделирования
    Модель BAGEL
    Модель ROLE
    Полная модель проверки способности в ТОТЕ
    Методы Милля
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПО Д.ГОРДОНУ:
    Моделирование убеждений
    Критериальная эквивалентность
    Причинно-следственный механизм мотивации
    Поддерживающие убеждения
    Поддерживающие и сигнальные эмоции
    Первичные и вторичные операции
    КОНФАЙНМЕНТ-МОДЕЛИРОВАНИЕ ПО Т.В. ГАГИНУ
    ВСТРАИВАНИЕ МОДЕЛЕЙ
    Основные способы встраивания навыка
    ГОТОВЫЕ СТРАТЕГИИ:
    Уолт Дисней: Мечтатель, Реалист, Критик
    Стратегия рационального питания
    Стратегия реагирования на критику
    Выбор наркотика
    Глазами того, кто тебя любит

    НЛП-Практик. Второй сегмент: лингвистические структуры и речевые стратегии.

    В программе тренинга:
    Мета-модель - искусство задавать вопросы
    Упущение
    Искажение
    Обобщение
    Обращённая мета-модель
    Милтон-модель: стратегии Милтона Эриксона
    Метафоры и рассказывание историй
    Наведение и использование транса
    Основы наведения транса
    Общая стратегия работы в трансе
    Способы наведения транса
    Утилизация
    Выход из транса
    Рефрейминг
    Контекста
    Смысла
    Аутфрейминг
    Фокусы языка ("раскрутки")
    Индукция (укрупнение)
    Дедукция (разукрупнение)
    Абдукция (аналогия)

         Более подробно расписание и стоимость семинаров Вы сможете найти здесь: http://www.nlp.crimea.ua/schedule.php

         Сегодня я хочу предложить Вам вот такую историю:
    Секрет мастерства

          Давным-давно в далекой-далекой стране у самых Синих гор в одном городе жил мальчик. Он очень хотел стать Мастером, потому что работа настоящих Мастеров ценилась высоко. Быть Мастером было почетно. Не каждый ремесленник мог стать Мастером. Мальчик изучал гончарное дело и очень хотел узнать, в чем же действительно секрет настоящего Мастерства.
         В том городе, где жил мальчик самыми известными Мастерами были портной, сапожник, учитель, поэт и художник. И мальчик решил отправиться к ним и спросить, в чем же заключается секрет их мастерства. Он пришел в дом портного и спросил:
         - Великий Мастер! В чем заключается секрет вашего Мастерства? Почему одни становятся Мастерами, а другие остаются простыми ремесленниками.
         И портной ответил:
         - Перед тем, как начать шить новое платье, я долго смотрю на деревья. Они помогают мне сосредоточиться и обрести внутреннее спокойствие. Я рассматриваю форму и цвет листьев, и это помогает мне придумать самое необычное платье. И когда я вижу его во всех деталях, начинаю шить. Украшаю его лентами, кружевами, золотыми нитями. Стяжки я делаю маленькими и незаметными. Очень важно бывает три, пять раз или даже больше примерить платье. Что-то скрыть, что-то подчеркнуть. Иногда мне хочется что-то изменить в фасоне платья, иногда нет. И когда придет время, платье будет готово. В этом и заключается секрет моего Мастерства.
         Мальчик некоторое время обдумывал слова портного, но так и не понял, в чем секрет его Мастерства.
         Тогда он отправился к поэту и спросил:
         - Великий Мастер! В чем заключается секрет вашего Мастерства? Почему одни становятся Мастерами, а другие остаются простыми ремесленниками.
         - Перед тем, как сочинить новую поэму, я долго гуляю по саду. Среди цветов, запахов и звуков я ищу свою Музу. Я вижу героя своей новой поэмы, его желания, мечты. Я представляю себе его судьбу. Строки складываются сами собой. Я добавляю метафоры, эпитеты, сравнения. В каждой моей поэме есть тайный смысл, заметный только мне. Часто три, пять раз или даже больше перечитываю строки. Что-то убираю, что-то добавляю. Иногда мысль свернет куда-то в сторону, изменив сюжет. И когда придет время, новая поэма увидит свет.
         Мальчик некоторое время обдумывал слова поэта, но так и не понял, в чем секрет его Мастерства.
         Подойдя к учителю, мальчик поздоровался и спросил:
         - Великий Мастер! В чем заключается секрет вашего Мастерства? Почему одни становятся Мастерами, а другие остаются простыми ремесленниками.
         И учитель ответил:
         - Перед встречей с учеником я погружаюсь внутрь себя. В этот момент я четко вижу, о чем буду говорить своему ученику. Я открываю рот и начинаю говорить. Слова льются плавно, легко и непринужденно, я с интересом слушаю себя. Я рассказываю сказки, истории, притчи. Выделяю важные слова. Бывает полезно три, пять или даже больше раз повторить свою мысль для того, чтобы что-то забылось, что-то запомнилось. Иногда понимаю, что полезно изменить стиль повествования или даже сюжет истории. И через некоторое время я понимаю, что пора завершать урок.
         Мальчик снова не совсем понял, что имел в виду учитель и отправился к художнику.
         Подойдя к Мастеру, он произнес:
         - Великий Мастер! В чем заключается секрет вашего Мастерства? Почему одни становятся Мастерами, а другие остаются простыми ремесленниками.
         Художник посмотрел на мальчика, улыбнулся и ответил:
         - Перед тем, как написать картину, я долго брожу по берегу реки. Спокойное и размеренное журчание реки помогает мне найти вдохновение. И тогда перед глазами возникает та картина, которую я хочу нарисовать. Я беру кисть и начинаю рисовать, рисую деревья, людей, животных. Делаю несколько незаметных мазков, придающих картине очарование. Очень важно бывает три, пять раз или даже больше отойти и посмотреть на картину из дали. Что-то закрасить, что-то выделить. Иногда в конце я меняю сюжет картины. Это получается интересно и полезно. И когда придет время, картина будет готова.
         Мальчик еще долго рассматривал картины художника и пытался понять секрет его Мастерства, а потом отправился к Мастеру сапожных дел и спросил его:
         - Великий Мастер! В чем заключается секрет вашего Мастерства? Почему одни становятся Мастерами, а другие остаются простыми ремесленниками.
         Тогда сапожник стал рассказывать:
    - Перед тем, как сшить новые туфли, я долго наблюдаю за облаками. Спокойно и медленно они плывут по небу, изменяя свою форму. Это помогает мне придумать обувь, достойную королей. Я начинаю работу, украшаю туфли колечками, блестками и бусинками. Делаю мягкую стельку, чтобы скрыть маленькие гвоздики. Очень важно бывает три, пять раз или даже больше примерить туфли. Где-то убрать, где-то добавить. А иногда и вообще изменить. И когда придет время, новые туфли будут готовы.
         Когда мальчик вернулся домой, он долгое время раздумывал над словами Мастеров. Он не заметил, как к нему подошел его учитель √ Мастер гончарных дел. Мастер положил руку на голову мальчика и сказал:
         - Для того, чтоб стать настоящим Мастером, надо с самого начала знать, кому и зачем делать что-то: шить платья или туфли, делать вазы и кувшины, рисовать картины или сочинять поэмы. Тем более учить. Наверное, в этом секрет настоящего Мастерства.
         Вот такая история случилась давным-давно, в далёкой-далёкой стране у самых Синих гор.


    Ну, вот и все на сегодня. Как всегда, желаю Вам удачи и хорошего настроения!

    С уважением, Елисеева Евгения, Тренер НЛП, практический психолог, руководитель Крымского Центра НЛП.


  •       Метафора дня
    В общении нет ничего кроме раппорта.


          Рассылка
    Рассылки @ Mail .ru
    Новости Крымского Центра НЛП